Главная/Задать вопрос

Задать вопрос

Как узнать на какой стадии выполнение заказа в интернет магазине?

Обычно, статус вашего заказа можно проверить на сайте интернет-магазина, где вы его оформили. Следуйте следующим шагам: авторизация на сайте, переход в личный кабинет, просмотр статуса заказа

Если информация о статусе заказа на сайте отсутствует, вы можете связаться с службой поддержки магазина - e-mail, чат, или по телефону - для уточнения информации о своем заказа. При обращении в службу поддержки имейте под рукой номер вашего заказа, это поможет ускорить процесс нахождения информации о вашем заказе.

Как скоро ждать появления товара, если его нет в наличии?

Время ожидания товара, который временно отсутствует на складе, может сильно варьироваться в зависимости от различных факторов: время доставки от поставщика, спрос на товар, внешние факторы.

Большинство онлайн-магазинов предлагает возможность уведомления для клиентов, когда товар снова становится доступным. Это может быть функция “Уведомить меня”, которую вы можете активировать, чтобы получить электронное письмо или текстовое сообщение, когда товар будет в наличии.

Также вы можете связаться со службой поддержки интернет-магазина и спросить о сроках поставки товара. Их ответ будет наиболее достоверным и актуальным.

Можно оформить заказ без регистрации личного кабинета?
К сожалению это не возможно. Оформление заказа можно выполнить только после регистрации личного кабинета.
Можно ли оплатить заказ картой курьеру?
Да, банковские карты к оплате принимают все службы доставки.
Как узнать, что мой заказ принят?
После оформления заказа вы получите подтверждение на электронную почту, смс или другой выбранный вами способ уведомления. Также можно посмотреть статус заказа в личном кабинете.
Меню
0
Сравнение
0
Корзина
Подбор по параметрам
Цена (р.):
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Производитель:
Показать еще 16
Результатов на странице: